Форум Дом Друзей
Дом Друзей Жители Текстовая версия
Регистрируйтесь на форуме и получайте буэно за сообщения и посещение форума
Имя:
Пароль:
Запомнить: Скрытность:
Регистрация
 

Left 4 Dead

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

*MIRANA*


сообщение 21.8.2009, 10:06
Сообщение #1
Left 4 Dead - это классический survival-horror, действие которого разворачивается в современном мире, пораженном смертельным вирусом. В режиме совместного прохождения четверо «Выживших» будут сражаться с полчищами плотоядных зомби и боссами-мутантами. В игре доступно четыре больших кампании, нежно называемых разработчиками "Кино". Каждое из таких "кино", которое можно проходить совместно группой от 1 до 4 человек, содержит пять больших карт и некую общую для команды задачу. Популяция зомби в каждой миссии управляется особым искусственным интеллектом, именуемым "Режиссер" ("the AI Director"). Он отслеживает действия игроков и буквально на лету генерирует новые условия выживания для игроков исходя из уровня их мастерства.

Особенности игры:

* захватывающий геймплей с возможностью совместного прохождения от создателей Counter-Strike и Half-Life
* продвинутый искусственный интеллект, управляющий как дружелюбными, так и враждебными созданиями с целью динамично поддерживать напряженную игровую атмосферу в одиночном, кооперативном или мультиплеерном режимах каждый раз, когда вы играете
* 20 карт. 10 типов оружия. 4 увлекательных "Кино"
* система подбора оппонетов, статистика, рейтинги, система наград для полноценной совместной игры
* режим "Комментарии Разработчиков", позволяющий игрокам заглянуть за кулисы
* поддержка Source и Steam

Трейлер






 
Подарки: [показать все]
offline  
+Ответить с цитированием данного сообщения




сообщение 21.8.2009, 10:08
Сообщение #2
Вышло долгожданное обновление Left 4 Dead: исправления, улучшения, новые возможности, включая улучшения для режима сражения. Полный список изменений ниже:

Основное
* Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения;

* Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков;

* Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком;

* Стрельба рядом с машиной у которой уже сработала сигнализация, больше не будет издавать щебечущие звуки;

* Улучшена скорость загрузки; * Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом;

* Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта;

* Исправлена редкая ошибка с достижениями;

* Исправлено несколько эксплойтов на картах;

* Исправлены различные ошибки системы подбора игроков;

* Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT. Изменения режима сражения * Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков;

* Цвет зараженных игроков в чате изменён на красный;

* Исправлен эксплойт, при котором игроки могли вызывать Заражённых ботов;

* Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных;

* Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных;

* Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами;

* Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья;

* Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту;

* Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились;

* Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;

* Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших;

* Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы;

* Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.

* Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою;

* Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.

* Исправлена крепость языка Курильщика;

* Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка;

* Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен;

* При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не подвесила Выжившего, следующая атака будет доступна через более короткий промежуток времени;

* Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время;

* Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось;

* Исправлена ошибка с языком Курильщика, когда он не мог пролететь сквозь призраков не возродившихся боссов Зараженных;

* Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.

* Объекты для удара теперь выделены красным свечением;

* Удар Танка по машине с сигнализацией надолго отключает её;

* Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками;

* Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.

* Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;

* Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка;

* Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.

Пользователи PC могут уже обновляться, а вот если вы владелец Xbox 360, то придётся подождать пару недель до появления этого патча. И всё ещё нет никаких данных о дате появления дополнительного контента, к сожалению.


 
Подарки: [показать все]
*MIRANA*


+Ответить с цитированием данного сообщения
offline  




*MIRANA*


сообщение 21.8.2009, 10:08
Сообщение #3
Left 4 Dead - уникальная по своей атмосфере игра. Здесь все может поменяться за доли секунды. Это чуть ли не единственный экшн, где каждый боец отряда ценится на вес золота, ведь командное взаимодействие - залог успеха.

Зомби!

Разработчики не стали оригинальничать и остановились на банальном сюжете: вирус превращает людей в зомби. Цель игры - продержаться максимальное количество времени живым, ожидая спасения. Кампания делится на четыре части (фильма), в каждой из которых нам предстоит управлять одним из персонажей. При этом эпизоды совершенно уникальны. И хотя уровни остаются прежними, система, которую Valve назвала "Режиссер" (Director), сама решает, какой тип зомби на вас нападет. О линейности не может идти и речи. Момент, который вы с легкостью прошли в первый раз, на второй запросто окажется сущим адом.

Каждая из четырех глав разбита на зоны. Героям нужно достичь безопасной комнаты, которая служит одновременно контрольной точкой, источником аптечек, местом для хранения патронов и смены оружия. Медкомплекты в Left 4 Dead встречаются нечасто, причем носить с собой можно лишь один набор. Тут-то и встает ребром серьезный вопрос: кому из членов команды достанется единственная аптечка? Подобные ситуации возникают часто, и во многом именно на таких моментах зиждется очарование игры. По той же причине сражаться с зомби плечом к плечу с друзьями намного проще, чем в компании случайных соратников.

Заповедник монстров

Орда обезумевших зомби уже дарит необычайные впечатления, но уникальная система боссов выводит Left 4 Dead на новый уровень. Разработчики создавали их с целью вынудить команду работать сообща. Атаку обычных зомби удастся пережить и порознь, но вот удар босса может полностью обездвижить героя. Пока на помощь не придет товарищ по команде, тот будет лежать безвольной куклой.

К примеру, Дымовики хватают персонажа за шею длинным отвратительным языком, притягивают к себе и частично парализуют. Эффект получается внезапный и шокирующий, и если вы не расстреляете врагов мгновенно, то будете практически беспомощны. Вам останется лишь громко звать соратников и надеяться, что они откликнутся. Танк - это массивный зверь, по всей видимости, объевшийся стероидов. Он может просто размазать вас по стенке одним ударом. Если вы хотите уничтожить его, не потратив слишком много нервов, вам потребуются усилия всей команды. Грохотун - этакий толстый мешок с неприятностями - работает аналогом системы наведения для орды зараженных врагов. Если ему удастся напасть на вас… Впрочем, лучше увидеть воочию.

Самый удачный и, конечно, самый страшный противник - это Колдунья. Невинная на вид плачущая девочка заставит вас вздрагивать, чуть только заслышав ее всхлипы. Сопутствующая музыка лишь усугубляет впечатление. Ведьма терпеть не может свет, поэтому жизненно важно, чтобы вы не потревожили ее своими фонариками - лучше всего остаться незамеченным. Почему? А вы рискните напасть на нее…

Твари VS Люди

Совместное прохождение - это только половина того, что может предложить Left 4 Dead. Есть также режим противостояния, где одна команда играет за выживших, а остальные четыре игрока берут на себя роли монстров (Охотника, Танка, Грохотуна и Дымовика). Такое столкновение обеспечивает абсолютно новые ощущения.

О графике такого не скажешь - свежими впечатлениями там и не пахнет. Left 4 Dead создана с использованием улучшенной версии Source Engine от Valve и выглядит хорошо, но не более. Хотя придираться к картинке в данном случае абсолютно бессмысленно. Главное, все работает стабильно и при игре по сети не возникает никаких задержек и прочих проблем. К тому же авторы изначально не собирались поражать аудиторию особенными текстурами и невероятной детализацией. Игра подкупает совсем другими качествами, западает в душу и обеспечивает целый букет ярких эмоций. На сегодняшний день новое творение Valve можно считать лучшим "кооперативным" шутером - браво!

оценка: 9/10


 
Подарки: [показать все]
offline  
+Ответить с цитированием данного сообщения




сообщение 21.8.2009, 10:09
Сообщение #4
Графика:

Не дотягивает до экшн-хитов этого года. Однако это не мешает игре радовать глаз спецэффектами. Более того, в сети местный движок уже успел зарекомендовать себя стабильной работой.

Звук:

Взрывы, выстрелы, крики помощи, леденящая кровь музыка - все это обеспечивает незабываемую атмосферу.

Оригинальность:

Использован привычный сюжетный прием - вирус заражает все вокруг, жители сходят с ума, начинается мясорубка. Зато тактика командного выживания и деление на главы-фильмы обеспечивают игре самобытность.

Управление:

Клавиатура, мышь, хорошая реакция - больше ничего не нужно.

Геймплей одиночный:

Left 4 Dead можно проходить в одиночестве, но тогда вы не ощутите и десятой доли того "драйва", который дарят командные действия.

Для перепрохождения:

Искусственный интеллект, метко названный "Режиссером", не дает заскучать. Каждый поход против зомби - это отдельная история.

Геймплей многопользовательский:

Один из лучших сетевых режимов в жанре за последние несколько лет. Совместное прохождение и бои с другими игроками в роли монстров одинаково интересны.

Общее впечатление:

Left 4 Dead - очередной шедевр от Valve. Длительная разработка полностью оправдана - мы получили поистине уникальную игру, эксклюзивный штучный товар.


 
Подарки: [показать все]
*MIRANA*


+Ответить с цитированием данного сообщения
offline  



« Предыдущая тема · Все Игры · Следующая тема »
 

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика


0.0668 сек.    --    9 запросов    GZIP включен
Русская версия Invision Power Board © 2017  IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: domdruzei.ru